Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продавец отказывается вернуть излишне выплаченные средства?
Добрый день! Заказала комплект мебели в салоне, два договора: на мебель и на сборку. Внесла 30% оплаты за мебель, приезжаю внести оставшиеся 70% - вижу, что сумма к оплате увеличилась (примерно на сумму сборки). Оплачиваю полностью, считаю, что больше салону ничего не должна. Звоню менеджеру, он говорит, что произошла ошибка, сборку мне нужно оплатить, а избыточно выплаченное по договору купли-продажи мне вернут. До сих пор деньги не вернули, на досудебную претензию не отвечают. Скажите, пожалуйста, как можно квалифицировать действия продавца, т. к. собираюсь обращаться в суд.
Здравствуйте!
Можете в судебном порядке требовать вернуть неосновательное обогащение на основании статьи 1102 ГК РФ.
Здравствуйте. Вы сборку не оплатили или что? Или оплатили за вычетом сумму, указанной менеджером? Нужно детали смотреть. Если удержали излишнюю сумму — это ст.1102 ГК РФ
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Здравствуйте! Если на лицо оплата выше цены договора, такая сумма для продавца является для него суммой неосновательного обогащения. Если продавец не ответил на претензию, а товар и сборка были оплачены Вами полностью по договору и внесена сумма выше, цены договора, тогда скорей всего Вам придёться взыскивать через суд эти деньги. Так же можно попробовать подать жалобу в Роспотребнадзор на действия продавца.
Спасибо за ответ! Оплатила куплю-продажу + примерно сумму за сборку и еще отдельно сборку (получается, два раза сборку оплатила).