8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действителен ли приказ от 2016 года после зачисления в штат нового банка?

02 марта 2020 года заканчивается мой декретный отпуск.

Новый банк заключил со мной дополнительное соглашение о зачислении в штат.

К сожалению, приказа с информацией для ознакомления моей должности и оклада мне не предоставили. В дополнительном соглашении также нет никакой информации о моем окладе.

В моих документах есть приказ, от 30.01.2016 года и составленный предыдущим банком. Учитывая, что имеется уже дополнительное соглашение от 2018 года с Новым банком, тот приказ, вероятно,не действителен.

Соглашение не информативно.

К сожалению, я не разбираюсь во всех этих нюансах. Но точно знаю, что информацию о моем окладе и на основании чего по моей должности установлен такой оклад, мне обязаны предоставить. Я просила сообщить мне информацию о штатном расписании касающейся моей должности, но эту информацию мне отказались говорить сославшись, что это служебная информация.

Какой порядок документов при реорганизации банка? Достаточно ли дополнительного соглашения, в котором нет пункта об оплате труда? Действителен ли приказ от 2016 года? Имеет ли право банк оставлять оклад без изменения с 2012 года и не индексировать его до установленного штатного расписания?

Показать полностью
, Людмила, г. Москва
Алеся Аверина
Алеся Аверина
Юрист, г. Балашиха

Добрый день, Людмила.

Согласно ст. 75 Трудового Кодекса Российской Федерации: 

Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения.

При реорганизации юридического лица, работников не требуется увольнять и принимать на новую работу, необходимо внести изменения в Трудовой договор только в части реквизитов, наименования юридического лица, и т.д. Таким образом, все прежние условия Вашего трудового договора на данный момент актуальны, если иное не указано в дополнительном соглашении. 

В свою очередь работодатель обязан был уведомить работников о предстоящей реорганизации и всех правовых изменениях для работника.  

Вопрос индексации регламентируется статьей 134 Трудового Кодекса:

Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели — в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами

Согласно позиции, изложенной в Письме Федеральной службы по труду и занятости от 19 апреля 2010 г. N 1073-6-1,работодатель обязан ежегодно проводить индексацию заработной платы, внеся нормы об индексации в локальные нормативные акты:

Законодатель устанавливает лишь обязанность работодателя осуществлять индексацию.

В том случае, если в локальных нормативных актах организации не предусмотрен такой порядок, то, учитывая, что индексация заработной платы является обязанностью работодателя, полагаем, необходимо внести соответствующие изменения (дополнения) в действующие в организации локальные нормативные акты.

Некоторые суды придерживаются позиции, что работодатель обязан повышать заработную плату, однако он имеет право это делать не только путем индексации.

В российском законодательстве нет четких правил по переоформлению документации после реорганизации юридического лица, однако все локальные акты, касающиеся ранее возникших трудовых правоотношения обязательны для исполнения после реорганизации (например, выплата премии, если работнику премия не была выплачена до реорганизации, после реорганизации ее выплатить обязаны). 

Если у Вас возникнут вопросы, буду рада помочь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, подскажите, пожалуйста, действителен ли диплом об образовании без вкладыша с оценками?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, действителен ли диплом об образовании без вкладыша с оценками? Диплом запросили для того, чтобы год учебы в техникуме приплюсовать к трудовому стажу. В Пенсионном фонде не приняли без вкладыша.
, вопрос №4100709, Светлана, г. Ангарск
Получение образования
Действует ли приказ Госкомвуза РФ от 26
Действует ли приказ Госкомвуза РФ от 26.07.1994 №777 "об организации процесса физического воспитания в высших учебных заведениях"
, вопрос №4100264, Владимир, г. Самара
Административное право
После этого обращалась в банк и там в отделе страховки, девушка сказала, что часть средств можно вернуть
Писала заявление в милицию по факту мошенничества. После этого обращалась в банк и там в отделе страховки , девушка сказала, что часть средств можно вернуть. Однако нужна справка из милиции КУСП. В милиции меня чуть не послали сказали что никаких справок они не выдают. Что мне делать?
, вопрос №4100199, Эляна, г. Тверь
386 ₽
Гражданское право
Здравствуйте, подскажите куда обратиться было уголовное дело в 2016 году, по нему погашенная судимость, как убрать эту информацию с сайтов?
Здравствуйте,подскажите куда обратиться было уголовное дело в 2016 году,по нему погашенная судимость,как убрать эту информацию с сайтов?
, вопрос №4099877, Юлия, г. Пенза
Налоговое право
И нужно ли платить налог вообще?
В сентябре 2015 года на физлицо приобрели коммерческую недвижимость, с мая 2016 года и по сегодняшний день помещение не использовалось в коммерческой деятельности. Какой налог нужно заплатить если продать помещение за более дорогую цену, чем цена покупки? И нужно ли платить налог вообще?
, вопрос №4099638, Андрей, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 14.02.2020