Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на повторный гарантийный ремонт в автосервисе?
Здравствуйте! в апреле отремонтировал рулевую рейку автомобиля в сервисе.гарантийный срок на работу и комплектующие составляет 6 месяцев.В августе обратился по гарантии со стуками и мне произвели замену комплектующих и повторный ремонт, но отказались продлить гарантию. в феврале 2020 года на диагностике выяснилось что опять стучит рулевая рейка. Имею ли я право на повторный гарантийный ремонт?
Добрый день! В соответствии с нормами Закона " о защите прав потребителей"
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
Таким образом, чтобы понять имеете ли Вы право на повторный гарантийный ремонт необходимо ознакомиться с имеющимися у Вас документами.