8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно осуществлять продажи под чужой ТМ в данном случае?

Здравствуйте! помогите, пожалуйста, разобраться. хотим ввезти продукцию под иностранной торговой маркой, не зарегистрированной в РФ. покупать будем у официального дистрибьютора, сертификаты будут, через таможню повезем как положено. вопрос - могут ли быть претензии в связи с продажей товара под ТМ, которая нам не принадлежит? слышала, что были случаи, когда признавали нелегальной продукцией товар, купленный официально, просто потому что владелец ТМ сам выходил на российский рынок, так ли это? нужно ли получать официальное разрешение на торговлю на территории РФ от владельца ТМ?

, юлия, г. Санкт-Петербург
Ульяна Дерябина
Ульяна Дерябина
Юрист, г. Москва

Разрешение требуется. Товар может быть занесен в таможенный реестр объектов интеллект.соб-ти, и без согласия правообладателя не ввезете. Эта ситуация может возникнуть на разных этапах сотрудничества.

Изначально требуется подписывать договор надлежащим образом.

0
0
0
0
Руслан Зарипов
Руслан Зарипов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Юлия. Однозначно требуется. Но, тут надо смотреть какие товары защищает товарный знак, смотреть лазейки, и только потом обращаться к правообладателю. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Налоговое право
Правильно ли я понимаю что при подаче 3НДФЛ физ лица (продажа квартиры) попимо стоимости приобретения этой
Правильно ли я понимаю что при подаче 3НДФЛ физ лица (продажа квартиры) попимо стоимости приобретения этой квартиры учитываются так же затраты на проценты по ипотеке и тем самым снижается налогооблагаемая база?
, вопрос №4095905, Павел, г. Саратов
Земельное право
У нас около данного забора расположен огород, теплица, тень на грядках держится до 10 утра, теплица
Добрый вечер! Имею в собственности земельный участок с домом, в прошлом году сосед установил смежный забор без согласования с нами. Возведенное им ограждение не соответствует требованиям законодательства, т.е. является сплошным (профлист), превышает допустимую высоту, с нашей стороны забор имеет изношенный вид. У нас около данного забора расположен огород, теплица, тень на грядках держится до 10 утра, теплица прогревается теперь позднее, перенести огород и теплицу на участке не получается, участок всего 7 соток (придется перенести дом, ворота с калиткой, сад пересадить), огород у соседа (без построек) 15 соток. Теперь выхожу в 5-6 утра на улицу и наблюдаю, как солнышко ярко освещает всю растительность соседа, т.к. забор обращен своей лицевой стороной строго на восход, а мои "плантации" до 10 утра в тени и росе. С соседом никак договорится не получается, его фраза "..Если Государство обяжет, тогда уберу". Есть ли смысл подавать гражданский иск по данному факту и можно ли сослаться на нормы СНиП, в данном случае п. 6.2 СНиП 30-02-97, но у нас ИЖС. Местная администрация и администрация района никак не регулируют данный вопрос (есть их ответы).
, вопрос №4095710, Элла, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 13.02.2020