8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как проверить правомерность предложения дистанционного кредитования?

Позвонили из банк «народный стандарт» сказали , что Служба безопасности 100% одобрила мне кредит в 500000!!!? Деньги могу получить хоть сегодня , но банк находится в Москве , а я в Екатеринбурге . Предложили дистанционное кредитование , ко мне приезжает курьер копирует мои Документы я оплачиваю Комиссию для перевода СБЕРБАНКУ, (по словам консультанта им ничего не должна оплачивать.) только после этого я могу подписать договор. Подскажите мошенники ли это ?

  • 2A71B83F-5445-4E41-82D9-FD4FE73D5076
    .png
, диана, г. Екатеринбург
Станислав Кульбятский
Станислав Кульбятский
Юрист, г. Москва

Диана, добрый день.

К сожалению, очень похоже на мошенничество.

Подобные договоры оформляются уполномоченным представителем банка. Практика выдачи займов дистанционно действительно существует, однако, обычно, банки не пользуются услугами сторонних организаций для перевода денежных средств и если и существует комиссия за выдачу кредита, то она указывается в договоре.

Передав документы «курьеру», вы рискуете не получить денежные средства на ранее оговоренных условиях и передать документы мошенникам.

0
0
0
0
Степан Солдат
Степан Солдат
Юрист, г. Геленджик

Здравствуйте Диана! Коллега очень мягко высказался, это очень распространенная форма мошенничества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хочу проверить документы компании и пообщаться с юристом
Хочу проверить документы компании и пообщаться с юристом
, вопрос №4099460, Андрей, г. Курск
Трудовое право
Может ли прораб быть дистанционным работником
Может ли прораб быть дистанционным работником
, вопрос №4099299, Мария, г. Краснодар
Миграционное право
Здравствуйте Вы можете проверить мой паспорт
Здравствуйте Вы можете проверить мой паспорт
, вопрос №4098991, Сунатулло Расулов, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2020