8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от заказанного товара, если оплата еще не произведена?

Добрый день. Заказала товар на 3 тыс.руб. В интернет-магазине. Заказ оформлен наложенным платежом, сейчас ничего не оплачивала. Поняла что попала на сайт подделки, попыталась отменить заказ, обещают перевести в отдел продаж и кладут трубку - и так несколько раз. Один из разговоров я даже записала. Подскажите, куда можно пожаловаться и как быть с посылкой? Если я напишу отказ на почте, чем мне это грозит? Читала на вашем сайте, что транспортные расходы могут передать коллекторам. Спасибо

, Марина, г. Тюмень
Андрей Тертышный
Андрей Тертышный
Юрист, г. Екатеринбург
Заказала товар на 3 тыс.руб. В интернет-магазине. Заказ оформлен наложенным платежом, сейчас ничего не оплачивала. Поняла что попала на сайт подделки, попыталась отменить заказ, обещают перевести в отдел продаж и кладут трубку — и так несколько раз. Один из разговоров я даже записала. Подскажите, куда можно пожаловаться и как быть с посылкой? Если я напишу отказ на почте, чем мне это грозит? Читала на вашем сайте, что транспортные расходы могут передать коллекторам.

Здравствуйте, Марина.

Поскольку товар приобретен Вами дистанционным способом, то в соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей Вы действительно вправе отказаться от товара до момента его получения или в течение 7 дней после этого. 

В данном случае продавец вправе требовать лишь оплаты стоимости доставки товара. можете уточнить ее стоимость,  связаться с продавцом для урегулирования.

По поводу жалобы: если Вы не получите товар, то не сможете доказать то, что товар контрафактный. Но при этом придется и оплатить его. Пока оснований для подачи жалобы(например, в Роспотребнадзор) у Вас нет. Выбор за Вами.

1
0
1
0

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Тюмень
Большое спасибо за ответ!
Похожие вопросы
Уголовное право
Мне 18 а девушке 15 и угас был половой акт, что грозит мне если я раннее не судим и если у этой девочки полно таких половых акт с другими
Мне 18 а девушке 15 и угас был половой акт ,что грозит мне если я раннее не судим и если у этой девочки полно таких половых акт с другими
, вопрос №4098606, Марат, г. Москва
Семейное право
Имеет ли право компания по вывозу мусора подать в суд, если с ними не подписан договор на оказание услуг?
Имеет ли право компания по вывозу мусора подать в суд, если с ними не подписан договор на оказание услуг?
, вопрос №4097750, Ирина, г. Курган
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2020