Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от заказанного товара, если оплата еще не произведена?
Добрый день. Заказала товар на 3 тыс.руб. В интернет-магазине. Заказ оформлен наложенным платежом, сейчас ничего не оплачивала. Поняла что попала на сайт подделки, попыталась отменить заказ, обещают перевести в отдел продаж и кладут трубку - и так несколько раз. Один из разговоров я даже записала. Подскажите, куда можно пожаловаться и как быть с посылкой? Если я напишу отказ на почте, чем мне это грозит? Читала на вашем сайте, что транспортные расходы могут передать коллекторам. Спасибо
Заказала товар на 3 тыс.руб. В интернет-магазине. Заказ оформлен наложенным платежом, сейчас ничего не оплачивала. Поняла что попала на сайт подделки, попыталась отменить заказ, обещают перевести в отдел продаж и кладут трубку — и так несколько раз. Один из разговоров я даже записала. Подскажите, куда можно пожаловаться и как быть с посылкой? Если я напишу отказ на почте, чем мне это грозит? Читала на вашем сайте, что транспортные расходы могут передать коллекторам.
Здравствуйте, Марина.
Поскольку товар приобретен Вами дистанционным способом, то в соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей Вы действительно вправе отказаться от товара до момента его получения или в течение 7 дней после этого.
В данном случае продавец вправе требовать лишь оплаты стоимости доставки товара. можете уточнить ее стоимость, связаться с продавцом для урегулирования.
По поводу жалобы: если Вы не получите товар, то не сможете доказать то, что товар контрафактный. Но при этом придется и оплатить его. Пока оснований для подачи жалобы(например, в Роспотребнадзор) у Вас нет. Выбор за Вами.