Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автосалон навязал дополнительное тех обслуживание, не объяснив что это платно
Добрый вечер. Приобрела автомобиль, автосалон навязал дополнительное тех обслуживание, не объяснив что это платно. Компания Автогарантия отказала мне в возврате денег, переписка была по элек почте с(скрин переписки во вложении). Так же сегодня я отправила заказное письмо. Оригинала договора мне не дали, автосалон прислал на почту. Подскажите какие или дальнейшие действия?
- CFDAA1C5-E8F7-4335-BC62-E78D7A9DDC10.jpeg
- Правила.pdf
- image_rest_5e42ea6d8d3122.01833599.jpg
- image_rest_5e42ea6d9a14b3.69542124.jpg
- image_rest_5e42ea6d96c8a0.32163311.jpg
- image_rest_5e42ea6d9d5677.00071401.jpg
- image_rest_5e42ea6d9f2f71.77459446.jpg
добрый вечер
В дальнейшем вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей о взыскании денежных средств. Необходимо доказать что автосалон действительно навязал услугу. Доказать это можно также свидетельскими показаниями
Здравствуйте. Действительно, самое сложное доказать, что услуга вам навязана. По практике это очень тяжело, договор же подписан вами добровольно. Если вам отказали устно, то пишите уведомление об отказе от услуг. В силу ст. 32 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если это услуга, то вы вправе от неё отказаться.