8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если я не получил товар?

Оплатил на строительном рынке у ООО двери и их установку, ВЫДАЛИ ТОВАРНЫЙ ЧЕК( НЕ КАССОВЫЙ) С ПЕЧАТЬЮ ООО. Оставил им ключи от квартиры,а сам уехал,предупредил ,что приеду через 3 месяца,заберу ключи. Прошло 3 месяца, приехал,а оказалось,что двери так и не установили, приехал требовать возврат средств,а мне ответили ,что продавец,который у меня принял деньги скрылся и обманул много людей,а директор ООО говорит,что у него нет денег,что против продавца идет уголовное дело и что когда поймают продавца тогда мол и будут думать насчет возвратов(таких как я 70 чел). Я сказал,что уголовное дело в отношении Вашего сотрудника это Ваша проблемма, мол у меня есть товарный чек, соответственно передо мной ответственность несет ООО, а он мне мол пишите претензию и идите в суд. Вопрос 20 000. Что делать? Какие мои действия дальше? Директор сидит в другом теперь павильоне, где его партнер с другим ООО и как я понимаю продолжает коммерческую деятельность ,но уже от другого ООО.

Показать полностью
, Виталий Петрович Гаврилюк, г. Балашиха
Юлия Лукина
Юлия Лукина
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Виталий Петрович!

Предлагаю направить в адрес ООО, от которого у вас чек претензию с требованием о возврате денег.

Важно вручить претензию и получить доказательства ее вручения. Для этого на втором экземпляре претензии получить подпись директора этого ООО и отметку о получении с указанием даты получения. Действующего директора можно узнать на сайте ФНС (налоговая) в разделе «проверка контрагентов».

Если вручить директору не получится, то направить по юридическому адресу ООО по почте ценным письмом с описью вложения. Юр. адрес также можно узнать на сайте ФНС.

В случае неудовлетворения требований обращаться в суд. Имеет смысл проверить есть ли в отношении этого ООО уже иски и исполнительные производства. Может быть уже много взыскателей, которые не могут получить у них деньги.

0
0
0
0
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Виталий, здравствуйте!

Все верно Вам сказал директор. Надо написать претензию, отправить ее в адрес юридического лица заказным письмом, или же вручить под роспись. Дальше, в течение 30 дней Вам должны ответить. Если не ответят или ответят отказом — то можно идти в суд с иском о защите прав потребителей.

Могу написать Вам претензию и исковое заявление (на платной основе). Обращайтесь ко мне в личные сообщения!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
486 ₽
Уголовное право
Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
Перевел деньги мошенникам. На авито искал квартиру, нашел вариант в хорошем районе (не сильно дешевый), хозяйка выслала фото паспорта и справку о том, что ей принадлежит это жилье, но сказала что квартиру сдаст через пару дней и можно ее забронировать, тогда она снимет обьявление. Попросила 5 тыс на карту Это конечно моя глупость тоже ей было переводить, но данные карты совпали с фото на паспорте из фото. Сделал перевод, а через 2 дня она написала на авито что ее акк взломали и она(он) ничего не писали мне. Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
, вопрос №4106594, Максим Redfild, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата денег, на депозите должна быть сумма билета, но нужно было в примечании код оставить, я не оставил и операция выдала ошибку, потом я повторил операцию, но сумма увеличилась, по итогу сказали что не могут вернуть деньги за операцию т.к время обработки возрата истекло. По итогу сумма с 2,5 тысяч превратилась в 37 тысяч рублей
, вопрос №4105743, Артур, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 11.02.2020