Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли настоять на возврате предметов и как это возможно?
Здравствуйте, меня зовут Максим. У меня возникла проблема в игровой платформе Steam. Я пытался зарегистрироваться на сайте для турнира, но этот сайт был копией официального. При регистрации у меня запросили код от телефона. Я должен был ввести код с аутентификатора в мобильном приложении Steam, но я ввел код, с помощью которого у меня украли аутентификатор.Мне пришла смс скодом для передаци аутентификатора. Не знаю как я мог такое сделать. Обычно очень аккуратен в этих ситуациях и недоверчив. Я сделал огромную ошибку. Я подумал ничего не произошло, но через 3 дня у меня украли предметы из игры ценностью примерно 5-6 тыс. руб. Как только я об этом узнал, я сразу же поменял пароль от аккаунта Steam и удалил старый аутентификатор, после чего, создал новый. Я писал в поддержку Steam, предоставил им скриншоты предметов какие украли и доказал подлинность своих предметов. Попросил помощи, чтобы вернули мне их. Ответ от поддержки был таков:
Я понимаю, насколько неприятно лишиться своих предметов. К сожалению, служба поддержки Steam не восстанавливает потерянные, украденные или обманом полученные от вас предметы.
Служба поддержки не удаляет предметы с аккаунтов, поскольку нам пришлось бы создавать копии предметов, чтобы восстановить их. Подобное копирование приводит к уменьшению стоимости всех предметов за счёт снижения их редкости и увеличения числа предметов в экономике, что негативно влияет на всех пользователей торговой площадки Steam. В целях защиты ценности инвентарей всех пользователей мы не восстанавливаем предметы. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь со статьёй «Принципы восстановления предметов в Steam».
Чтобы предоставить информацию о мошеннике, пожалуйтесь на него в сообществе Steam. Жалоба на мошенника в сообществе — это лучший способ предотвратить его вредоносную деятельность в будущем.
Чтобы узнать, как не стать жертвой мошенничества или кражи в будущем, ознакомьтесь со статьёй «Частые вопросы об обманах при обмене».
«Принципы восстановления предметов в Steam».: Принципы восстановления предметов в Steam
Служба поддержки Steam не восстанавливает предметы, которые исчезли с аккаунта по любой причине, включая предметы, которые были обменяны, проданы или куплены на Торговой площадке, удалены или подарены.
Безопасность вашего аккаунта — это ваша ответственность. Чтобы вы могли быстро обмениваться или продавать предметы на Торговой площадке, ваш аккаунт должен быть защищен мобильным аутентификатором Steam Guard. Когда аккаунт защищен аутентификатором, вы можете быть уверены, что никто, кроме вас, не сможет проводить операции с вашими предметами. На всех аккаунтах, не использующих аутентификатор, Steam будет удерживать обмены и продажу предметов на Торговой площадке на 15 дней, чтобы пользователи успели обнаружить и отменить незавершенные операции в случае, если аккаунт был взломан.
Пожалуйста, тщательно проверяйте ценность предметов, которые вы хотите обменять. Все операции нужно подтвердить дважды в окне обмена, и третий раз в письме, отправленном по электронной почте, или через мобильный аутентификатор. Никогда не соглашайтесь на обмен вне системы обмена Steam.
Служба поддержки Steam больше не восстанавливает утерянные предметы. Зачастую предметы передаются через несколько аккаунтов до того, как мы получаем запрос на восстановление. Это означает, что они не могут быть восстановлены без дублирования или удаления их из инвентарей пользователей, непричастных к мошенничеству. Дублирование предметов снижает их стоимость, негативно сказываясь на всех, кто обменивается или пользуется Торговой площадкой.
Подскажите пожалуйста можно ли как то оспорить это? Я очень хочу вернуть свои предметы.
Это я написал в следующем сообщении в поддержку Steam: Служба поддержки Steam больше не восстанавливает утерянные предметы. Зачастую предметы передаются через несколько аккаунтов до того, как мы получаем запрос на восстановление. Это означает, что они не могут быть восстановлены без дублирования или удаления их из инвентарей пользователей, НЕПРИЧАСТНЫХ К МОШЕННИЧЕСТВУ. Этот человек :Agapoviya. Путем мошенничества забрал мои предметы. Почему Steam не может просто забрать у него мои предметы и отдать их мне? Я не дарил ему свой аутентификатор. Я просто пытался зарегистрировать на сайте Faceit, который оказался мошенником. Это доказывает о мошенничестве Agapoviya, который забрал мой аутентификатор и скинул (УКРАЛ) мои предметы!
Правильно ли я поступаю? Я думаю, что я прав. Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, Максим! В Вашем случае с целью установления лиц, причастных к данному роду противоправному деянию, необходимо обратиться в полицию с заявлением о привлечении неизвестных лиц к ответственности, в действиях которых усматриваются признаки составов преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 272 УК РФ (неправомерный доступ к компьютерной информации из корыстных побуждений) и/или ч. 2 ст. 159 УК РФ. А в объяснении подробно указать суть заявления. Так как сотрудники полиции исходя из нюансов данного рода правонарушений будут достаточно долго отбирать у Вас объяснение, рекомендую подготовить это объяснении заранее, путем такого же подробного описания событий в электронном виде. В дальнейшем с электронного носителя передайте текст Вашего объяснения сотруднику правоохранительных органов, который поправит текст в случае необходимости под свои уточнения, чем Вы, безусловно, сэкономите время и нервы.
С уважением! Если нашли этот ответ полезным, прошу оценить.