8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат зимней обуви в магазин после обнаружения дефектов

Купила зимние сапоги 30.10.2019г. носить начала в середине декабря т.к погода была не зимняя. Оказалось,что они протекают, но ещё стала отстаиваться верхнее покрытие у соединения с подошвой. В чеке гарантия 33 дня. Стоимость сапог 5456руб. Возможен ли возврат?

, Надежда Мерцалова, г. Петрозаводск
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Требование о возврате уплаченной денежной суммы можно предъявить в течение 2 лет с момента наступления соответствующего сезона, исходя из климатических условий (у обуви гарантийный срок считается таким образом).

Продавец обязан принять данные сапоги, проверить их качество за свой счет.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19)

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
27.03.2024 сдала в химчистку пальто чёрное зимнее стоимостью 11000, носила одну зиму и не каждый день т к имею еще
27 .03.2024 сдала в химчистку пальто чёрное зимнее стоимостью 11000 , носила одну зиму и не каждый день т к имею еще другие зимние вещи, не долждалась звонка пошла за пальто 7.04.2024 , увидела результат химчистки рукава по шву белые , по спине полосы как поцарапанные- при сдаче в химчистку этого не было , 24.04.2024 звонила на горячую линию, мне испортили пальто
, вопрос №4109247, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
486 ₽
Защита прав потребителей
Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу: во время зимней сессии мои оценки были поставлены на "хорошо", в результате чего я был лишен повышенной стипендии
Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу: во время зимней сессии мои оценки были поставлены на "хорошо", в результате чего я был лишен повышенной стипендии. Однако, я успешно пересдал сессию с отличными результатами через 2 месяца путем подачи апелляционной жалобы. Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо". Надеюсь на вашу профессиональную консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4109018, Гаджимурад, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Трудовое право
Здравствуйте работаю в магазине(ИП), могу ли я уволиться после отпуска?
Здравствуйте работаю в магазине(ИП), могу ли я уволиться после отпуска? Еще вопрос если в коллективе и так не хватает сотрудников, может ли это послужить поводом для отказа в увольнении?
, вопрос №4107368, Алексей, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 25.02.2020