Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за навязанные услуги от банка?
Добрый день! При оформлении автокредита в ПАО Совкомбанк, специалист использовал нашу усталость и умолчал о стоимости платных услуг, подключив нам такие услуги как "Финзащита" 82 тыс.руб. и "Гарантия низкой ставки". 29 тыс.руб. Когда это все обнаружилось, прошло более 30 дней и банк отказал в отмене этих услуг. Кредит был оформлен на 4 года, но по истечении 13 месяцев мы досрочно его погасили. После подтверждения банком полного погашения нами кредита, мы написали заявления о возврате денег за неиспользованный период полностью оплаченных нами услуг (за 35 месяцев). Если по услуге "Финзащита" банк частично вернул денежные средства, то по услуге "Гарантия низкой ставки" в возврате отказал. Хотя, если рассматривать вопрос со стороны прав потребителя - услугу мы оплатили полностью на 4 года, но в связи с досрочным погашением, данная услуга нам больше не оказывается и в возврате денег банк нам тоже отказывает. Получается что банк завуалировано повышает плату за кредит?
Добрый день, нужно смотреть ваши документы и разбираться. По сути, вы могли в любой момент отказаться от услуг банка, не дожидаясь полной оплаты кредита. Достаточно руководствоваться ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Не понятно почему по одной услуги деньги вернули, по второй нет, и, что ответил банк, а также, как было оформлено ваше заявление. Если необходимо изучение документов, консультация, пишите в чат, стоимость по договоренности.