Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или ждать 60 дней чтобы потом только постоять на лыжах на асфальте?
Здравствуйте!
В фирменном магазине FISCHER приобрёл лыжи и к ним ботинки. Отправили EMS почтой России. Лыжи получил, ботинки, вот уже как месяц, жду. Почта сказала, что магазин должен написать претензию. Магазин сделал это и предлагает мне ждать выплаты компенсации от почты, срок которой составляет 60 дней. Вопрос в следующем: почему я должен ждать если я заплатил свои деньги, должен ли магазин отправить мне ботинки повторно? Я ведь честно оплатил покупку и субъектом спора между магазином и почтой не являюсь. Или ждать 60 дней чтобы потом только постоять на лыжах на асфальте? Спасибо!
Здравствуйте. Магазином были отправлены ботинки? Были ли оговорены сроки доставки товара с магазином?
Полагаю, что Вам нужно написать претензию в магазин, потребовать доставить товар в срок который укажете в претензии, либо потребовать расторжения договора и возврата уплаченных за него денежных средств.
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
В случае отказа в удовлетворении требований указанных в претензии, Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор.
Постановление Правительства РФ
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.