Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как найти подтверждение получения жилищного сертификата?
В 2005-07 году получил сертификат на приобретение жилья. Служил в в\ч 7461. в 2018 году часть ликвидированна. Где мне получить подтверждение получения сертификата
Правила выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам – участникам федеральной целевой программы «Государственные жилищные сертификаты», утвержденной постановлением Правительства РФ от 19 марта 2002 г. № 168, предусматривали следующее. При утрате сертификата его владельцем решение о замене сертификата принималось органом исполнительной власти, выдавшим сертификат. В этом случае копия решения и корешок утраченного сертификата направлялись государственному заказчику Программы для аннулирования и замены, а в новом сертификате указывался тот же размер субсидии, что и в аннулированном.
В свою очередь, государственный заказчик Программы в течение 5 дней принимал решение о признании представленных для замены сертификатов утратившими силу и направлял в Министерство финансов РФ эти сертификаты, их корешки и заявку на выдачу новых бланков сертификатов. Затем Министерство финансов РФ в течение 5 дней передавало новые бланки сертификатов органам исполнительной власти для их выдачи гражданам – участникам Программы.
Все было просто и расписано законодательно.
Но эти правила вошли в перечень актов Правительства РФ, утративших силу согласно постановления Правительства РФ от 21 марта 2006 г. № 153.
В результате этого прямого указания на то, каким образом регулируется ситуация с траченными государственными жилищными сертификатами, в законодательстве нет. По аналогии закона необходимо обратиться к положениям п.46 правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов. В соответствии с нормами этого акта порядок действий в данной ситуации должен быть следующим. Владелец сертификата при наличии у него обстоятельств, потребовавших замены выданного сертификата, представляет в орган исполнительной власти, выдавший сертификат, заявление о замене сертификата с указанием этих обстоятельств и приложением документов, подтверждающих их присутствие. Кроме того, он должен доказать, что кредитная организация не производила денежных перечислений (субсидии) на его счет. В качестве подтверждающего документа может быть сертификат или справка о расторжении договора банковского счета без перечисления средств субсидии.
После этого орган исполнительной власти, выдавший сертификат, в течение 30 дней с даты получения заявления принимает решение либо о замене сертификата, либо об отказе в его замене. Оформление и выдача нового сертификата органом исполнительной власти осуществляется по общим нормам, порядкам и в сроки согласно Правил.
Таким образом, попробуйте обратиться в орган, кто Вам этот сертификат выдавал (местные власти), либо в вышестоящую военную организацию (военный округ).