Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае можно вернуть зимнюю обувь?
Добрый день!
Приобрела зимние ботинки, полностью натуральные, довольно дорогие! На следующий день пошла в них на работу, прийдя на работу заметила, что они ободраны, оторван клочок на носу ботинка.Очевидно, я где-то задела, но не настолько сильно, чтобы кожа так содралась. Не хочу носить Обувь такого качества. Что делать?
Ирина, доброго времени!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (ГОСТ, ТУ, ТР ТС и т.д.);
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.).
Согласно ст. 18 Закона в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:
- замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
- ремонт товара;
- возврат денег за товар.
При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Ирина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!