Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При покупке товар не показали, не сказали что товар обмену и возврату не принадлежит и еще не выдали чек
В магазине обуви купила обычные шнурки (стоимость 90 рублей). При покупки товар не показали что в коробке, не сказали что товар обмену и возврату не принадлежит и еще не выдали чек. Продавец просто дал сдачу отдал товар и попрощался (чек после ухода распечатала и положила на стойку). Приехав домой я померила шнурки и они не подошли по диаметру ( оказались большими и не проходили через отверстие). С момента покупки прошло минут 40. Вернувшись в магазин мне сказали что шнурки обмену не подлежат. Спросив почему они мне не сказали что нельзя будет их обменять и почему не выдали чек, начали кричать на меня что я мол сама виновата в том что якобы я сама убежала и не взяла чек, предложили посмотреть камеру но когда я сказала что давайте смотреть мне сказали что мы сейчас не можем у нас покупатель ( в зале было 2 продавца, один клиент и я, второй продавец просто ушла сразу за компьютер как пришла я).И сказав что я тороплюсь мне ответили что это мои проблемы. А на вопрос дайте телефон начальства, либо горячей линии мне ответили (ага щас что еще). Так как мне было некогда, решила уже купить новые на что мне сказали стойте и ждите (в зале было 2 продавца и один покупатель). Сказав что вас же двое и другой продавец может ослужить проконсультировать по поводу выбора мне ответили (ну касса же одна). когда я во второй раз попросила номер горячей линии мне сказали (нет мы не дадим), а после и вообще отказали в обслуживании. И это все на повышеном тоне со мной велась вся беседа. Могу ли я им написать жалобу чтоб выписали им штраф и наказали?
Здравствуйте, Анна!
Рекомендую вам обратиться в магазин с претензией. Информацию о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе — наименование, контакты продавца — вы можете посмотреть в уголке потребителя — в каждом магазине он должен быть в доступном для покупателя месте. Обязательно включите в копию адресата Управление Роспотребнадзора вашего региона.
Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, установлен Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.19998. Возможно представители продавца — кассиры — не совсем верно поняли данный перечень. Как минимум правом на обмен товара, не подошедшего по размеру, вы могли воспользоваться беспрепятственно. Укажите это в претензии, а также опишите ситуацию с дальнейшим отказом в оказании услуги.
Резимируйте требования претензии: попросите Роспортребнадзор провести проверку, а Продавца произвести обмен либо возврат товара, а также применить дисциплинарные меры к его работникам.
Если вам потребуется помощь в оформлении документов, обращайтесь в чат, буду рада вам помочь.