8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При покупке товар не показали, не сказали что товар обмену и возврату не принадлежит и еще не выдали чек

В магазине обуви купила обычные шнурки (стоимость 90 рублей). При покупки товар не показали что в коробке, не сказали что товар обмену и возврату не принадлежит и еще не выдали чек. Продавец просто дал сдачу отдал товар и попрощался (чек после ухода распечатала и положила на стойку). Приехав домой я померила шнурки и они не подошли по диаметру ( оказались большими и не проходили через отверстие). С момента покупки прошло минут 40. Вернувшись в магазин мне сказали что шнурки обмену не подлежат. Спросив почему они мне не сказали что нельзя будет их обменять и почему не выдали чек, начали кричать на меня что я мол сама виновата в том что якобы я сама убежала и не взяла чек, предложили посмотреть камеру но когда я сказала что давайте смотреть мне сказали что мы сейчас не можем у нас покупатель ( в зале было 2 продавца, один клиент и я, второй продавец просто ушла сразу за компьютер как пришла я).И сказав что я тороплюсь мне ответили что это мои проблемы. А на вопрос дайте телефон начальства, либо горячей линии мне ответили (ага щас что еще). Так как мне было некогда, решила уже купить новые на что мне сказали стойте и ждите (в зале было 2 продавца и один покупатель). Сказав что вас же двое и другой продавец может ослужить проконсультировать по поводу выбора мне ответили (ну касса же одна). когда я во второй раз попросила номер горячей линии мне сказали (нет мы не дадим), а после и вообще отказали в обслуживании. И это все на повышеном тоне со мной велась вся беседа. Могу ли я им написать жалобу чтоб выписали им штраф и наказали?

Показать полностью
, Анна, г. Омск
Мария Гордеева
Мария Гордеева
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Анна! 

Рекомендую вам обратиться в магазин с претензией. Информацию о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе — наименование, контакты продавца — вы можете посмотреть в уголке потребителя — в каждом магазине он должен быть в доступном для покупателя месте. Обязательно включите в копию адресата  Управление Роспотребнадзора вашего региона. 

Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, установлен Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.19998. Возможно представители продавца — кассиры — не совсем верно поняли данный перечень. Как минимум правом на обмен товара, не подошедшего по размеру, вы могли воспользоваться беспрепятственно. Укажите это в претензии, а также опишите ситуацию с дальнейшим отказом в оказании услуги. 

Резимируйте требования претензии: попросите Роспортребнадзор провести проверку, а Продавца произвести обмен либо возврат товара, а также применить дисциплинарные меры к его работникам.

Если вам потребуется помощь в оформлении документов, обращайтесь в чат, буду рада вам помочь.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Нотариат
Здравствуйте, подскажите пж хочу отказаться от привотизации в пользу уже привотезированых, но один из людей уже не прописан, и еще есть новый зарегистрированный человечек, ребёнок
Здравствуйте, подскажите пж хочу отказаться от привотизации в пользу уже привотезированых, но один из людей уже не прописан, и еще есть новый зарегистрированный человечек, ребёнок. Вопрос: будет ли возможно отдать свою долю только тем кто уже привотизации участвует или только те кто прописан?
, вопрос №4096791, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли смысл еще ожидать исполнения обязательств?
Здравствуйте. Я заключила договор подряда с ИП, работы по основному договору должны были выполнить до 25 марта 2024 г, ремонт квартиры под ключ. Кроме того было заключено дополнительное соглашение на ремонт балкона без срока исполнения, но полностью оплаченное по требованию фирмы. На данный момент большинство работ выполнено, оплата произведена пропорционально выполненным работам. Однако работы по электрике не закончены (не установлены розетки и не подготовлена проводка для натяжных потолков). Натяжные не установлены. Работы по балкону не выполнены, срок обозначить не могут, говорят что не успевают пока. Проживаю в квартире в таком незаконченном виде. Кроме того еще должны перенести радиатор отопления, кое-где доклеить обои и доложить плинтуса. А также были выявлены и заявлены недоделки по сантехническим работам, по монтажу ванны, по монтажу полок, одна испорченная плитка и сломанное зеркало (рама). Не сделана облицовка ванны плиткой. На мои устные претензии о том, что никакие оставшиеся работы не выполняются, говорят, что не могут делать все сразу, и что сначала нужно доделать электрику. Однако электрик не может приехать три недели на объект. На связь почти не выходят, при большинстве звонков не берут трубки, отвечают на звонки раз в неделю и только обещают, но не выполняют. В общем чате также не отвечают. Оплата по договору производилась чаще всего на счет фирмы, изредка на карту одного из владельцев фирмы. Кое-какие работы в смете договора выставлены по нулевой сумме, для обговоренного перед заключением договора удешевления сметы. Работа по облицовке ванны была оставлена на устной договоренности. Подскажите сейчас уже имеет смысл расторгать договор? Или имеет смысл составлять и отправлять претензию до расторжения? Может ли фирма при получении претензии расторгнуть договор в одностороннем порядке? Можно ли подать исковое заявление в суд на данном этапе без претензии и без расторжения договора? Есть ли смысл еще ожидать исполнения обязательств? Насчет расторжения договора там есть пункт, полностью привожу его: "В любое время до приема-передачи результатов работ отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Заказчик обязан уплатить Исполнителю часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора, то есть 30% от сметной стоимости работ, которые не выполнены Исполнителем по вине Заказчика в случае изменения объема работ, путем его уменьшения, после подписания настоящего Договора и приложений к нему." Еще вопрос: при расторжении договора я должна буду выплатить 30% от невыполненных работ, хотя они не выполняются не по моей вине, но я не могу этого доказать?
, вопрос №4096504, Светлана, г. Пермь
700 ₽
Семейное право
В разводе более 10 лет, бывшая жена с ребенком живут за границей, все это время по обоюдному согласию платил алименты на ребенка в размере 24000, официальная зарплата около 8000 руб
В разводе более 10 лет, бывшая жена с ребенком живут за границей, все это время по обоюдному согласию платил алименты на ребенка в размере 24000, официальная зарплата около 8000 руб. С августа сказали , что такой суммы на обучение не хватает и запросили от 64 000, зависит от курса. такой возможности платить нет, предложил оплачивать ту же сумму 24000 или вернуть ребенка 15 лет ко мне в Россию, на что получил отказ и кучу обвинений. В итоге стал платить 9500, как 1/2 от прожиточного минимума. Сегодня получил заявление о взыскании алиментов в фиксированной сумме 50 000 руб, которая складывается из 1/2 расходов бывшей жены (с новой семьей) проживания в Тайланде (аренда дома 1/4 + обучение сына 1/2). Сторона настаивает на размере твердой денежной суммы исходя из максимально возможного сохранения ребенку прежнего уровня обеспечения . Насколько правомерны данные требования, учитывая что проживание и обучение ребенка за границей не мое желание, не имею такой возможности и считаю роскошью оплату за обычную школу 1 050 000 руб в год. Готов обеспечивать и содержать сына в России, но мне в этом отказывают.
, вопрос №4096222, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2020