8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить мастерскую ответить за сломанный телефон и провести ремонт бесплатно?

Добрый день, вчера 26.01 обращались в сервисный центр чтобы поменять камеру на телефоне, а сегодня с утра обнаружили что не работает динамик, обратились в тот же сервис, чтобы отремонтирлвали, на что получили отказ, говорят сгорела плата, платите 2500 мы сделаем, но мы уверенны что это сломали мастера, до замены камеры все у нас работало, подскажите пожалуйста, что теперь делать? Как заставить мастерскую ответить за сломанный телефон и заставить сделать, спасибо

, Наталья, г. Иркутск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Наталья!

Заставить мастерскую компенсировать Ваши убытки может только суд. Для этого вам необходимо будет обращаться в суд с заявлением о возмещении причинённых убытков, само заявление подаётся по правилам статьи 131 ГПК РФ, а в суде придётся доказать ( в том числе и с помощью экспертов), что мастера сломали телефон во время ремонта, с этим могут быть проблемы, надо иметь убедительные доказательства их вины.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Медицинское право
Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании?
Здравствуйте! По беременности встала на учёт в женскую консультацию 15 апреля. По ОМС мне положено проведение 1-го скрининга бесплатно. Мне открыли возможность самостоятельной записи через систему ЕМИАС, крайний срок проведения скрининга в моем случае - 8 мая. С 15 апреля по сегодняшний день окон для записи нет — ближайшие с 14 мая — это уже поздно для меня. Вчера 25 апреля на приеме врач сказала прийти мне 6 мая (за 2 дня до допустимой возможной даты проведения скрининга) со словами "мы вас постараемся записать через регистратуру". Я волнуюсь, что они не смогут мне помочь и я пропущу свои даты. Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании? Как это сделать?
, вопрос №4099138, Анна, г. Курск
Уголовное право
Здравствуйте, мне 18 лет и у меня произошла такая ситуация что я сломал нос брату, у него перелом со смещением
Здравствуйте, мне 18 лет и у меня произошла такая ситуация что я сломал нос брату, у него перелом со смещением, плюс сотрясение, произошло такая ситуация что он меня спровоцировал и ударил меня, после чего я ему ответил тем же, у него есть свидетель его девушка, но у меня нету свидетеля доказать что я оборонялся, что мне грозит в суде можно пожалуйста узнать, у меня никогда не было никаких дел и у меня первый раз такая ситуация и в полиции и так далее не где не числился подскажите пожалуйста, просто переживаю и не знаю что мне делать в данной ситуации
, вопрос №4099109, Ратимир, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2020