Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию на возврат денежных средств за товар?
Здравствуйте. Нужна помощь в составлении претензии на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Каким образом претензию отсылать?
Добрый день, Ольга.
В случае выявления недостатка в товаре потребитель имеет право обратиться к продавцу с претензией.
Из текста претензии должно быть понятно: кто, от кого, почему и что требует.
Претензию можно вручить лично, приехав в магазин (или офис продавца) один экземпляр претензии необходимо передать любому должностному лицу, например администратору или юристу — если вы имеете дело с большим офисом или непосредственно продавцу в маленькой торговой точке. Принимать претензию руководитель организации лично не обязан.
На втором экземпляре (он должен остаться у потребителя) необходимо получить отметку о принятии претензии, которая обычно включает в себя: подпись лица, принявшего претензию, ее расшифровку (фамилия, имя, отчество, должность), дату принятия, печать или штамп (юридического лица или индивидуального предпринимателя). Наличие печати (штампа) на претензии не обязательно – суды, в большинстве случаев, считают доказанным факт вручения претензии и без нее.
Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями (например: претензия с требованием о возврате денег).
Отследить доставку почтового отправления возможно с помощью интернет-ресурса Почты России. Распечатка с этого сайта принимается судами как доказательство факта (даты) вручения претензии.
Текст отправленной телеграммы нужно заверить на почте и сохранить вместе с уведомлением о ее вручении.
Документы, полученные с почты (чек, опись вложения, уведомление о вручении), необходимо сохранить – они будут являться доказательством получения адресатом вашей претензии.
Добрый день! Готова помочь вам в составлении претензии. ЕЕ можно либо лично отнести продавцу, либо по почте отправить!
Если необходима помощь, обращайтесь.