8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если телевизор выдали со склада и дефект был обнаружен только дома?

Доброго времени суток! Ситуация следующая! Сегодня приобрела телевизор в магазине Эльдарадо ! Телевизор вдали со склада, при получении целостность не проверялась, консультанты убедили, что в случае чего у меня есть гарантия! По приезду домой и после установки до включения телевизора никаких видимых дефектов не отмечала! После включения на экране появился дефект изображения и видна трещина((( никаких механических повреждений с моей стороны точно не было! При обращении в контактный центр магазина- пояснили, что это уже мои проблемы! Сейчас я должна вызвать специалиста сервисного центра для получения заключения о механизме появления данного изъяна и если это механическое повреждение , то ремонт производится за мой счёт ! Скажите , на сколько это правомерно?! Как поступать в такой ситуации ?! Заранее спасибо

Показать полностью
  • E738693B-8BD2-4ECF-A2CB-591891EB65F5
    .jpeg
, галина, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Галина.

Нет. действия продавца неправомерны.Ни кого ВЫ вызывать не обязаны, а вот магазин обязан принять товар и в случае спорной ситуации провести экспертизу при Вас.

Закон РФ  «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Направьте соответствующую претензию продавцу, указав последствия невыполнения Ваших требований (штраф, неустойка, моральный вред, судебные расходы). 

Галина, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Жилищное право
После смерти мужа, имею ли я право наследства, если при прописке я давала письменное заявление, прописаться в доме без права на наследство
Здравствуйте , нужна консультация . После смерти мужа , имею ли я право наследства , если при прописке я давала письменное заявление , прописаться в доме без права на наследство .
, вопрос №4104116, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2020