Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что повреждения уже были у авто от каршеринга и вернуть свои деньги?
Доброго времени суток. 19.01.2020 пользовался услугами каршеринга ( делимобиль) при получении авто мною был осмотрен и выявлен дефект заднего бампера, в приложении я отметил данный факт с характером повреждений, но фото технически не было возможности сделать. Я принял авто с дефектом. Завершил поездку. Денежные средства списались. 22.01.2020 с банковской карты Списалась сумма 8000 и 10000 рублей данным приложением. На почте обнаружил сообщения: штраф за то, что не уведомил о повреждениях и штраф за ремонт. Как мне доказать, что повреждения уже были и вернуть деньги?
Здравствуйте. Вы пишете, что при принятии автомобиля отметили в Приложении дефекты бампера. Поэтому, здесь наверное стоит для начала направить претензию Компании, оказывающей услуги каршеринга, в которой указать, что данный дефект возник не по Вашей вине, что подтверждается Вашей отметкой в Приложении при принятии автомобиля, и попросить вернуть необоснованно удержанные денежные средства. Если поступит отказ, или ответа не будет, то можно обращаться в суд с иском о неосновательном обогащении.
Здравствуйте! Я пользовался вашим сервисом 19.01.2020 года. Перед тем как принять авто, мною было зафиксировано повреждение заднего бампера. В приложении мною было отмечен данный факт, но фото технически не мог выполнить. Есть показания свидетеля. Произошло списание средств с моей карты в размере 18000 за якобы повреждения бампера. Прошу вас предоставить фото предыдущего пользователя данного авто. И прошу разобраться в ситуации!
И как, ответ был? Хотя, обычно, на такое решение должно быть 10 дней. (п.1 ст.31 Закона о защите прав потребителей).