8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли отказали в возврате данного платья?

Добрый вечер!

Столкнулась с неприятной ситуацией)

10.01.20 приобрела в магазине платье. Оплачивала безналом. В салоне не примеряла, понравилось- купила и ушла.

Дома поняла, что фасон не подходит, положила обратно в пакет.

12.01.20 обратилась в салон с возвратом.

Продавец недоверчиво крутила платье в руках, утверждая, что оно постирано(оно действительно было помято, ткань быстромнущаяся). Сказала-отправит на экспертизу. Попросила написать заявление .

Я не против-пусть проверяют. Я платье не носила, не стирала. В заявлении указала так же, что платье мне продали без бирки. Бирка просто прилагалась) рядом лежала)) я не придала сращу этому значения, но мне было не принципиально)

Затем, 15.01.20 поступил звонок, якобы из службы, где платье проходило проверку. Утверждают, что на нем обнаружили пятна, затяжку и следы от носки и стирки. Отказали в возврате и Попросили платье забрать.

На сегодняшний день(22.01.20) мне больше никакой информации не поступало ни из магазина, ни из той самой службы.

Подскажите, как быть?

Показать полностью
  • CBA2D5B5-94CC-4ABB-8238-263244AE1838
    .jpeg
, Жанна, г. Краснодар
Николай Паседько
Николай Паседько
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Ксения!

Сочувствую, неприятно за свои же деньги получать массу отрицательных эмоций.

Традиционный путь — судебный спор. Новая экспертиза, бремя доказывания и т.д.

Кто их знает, может они уже продали Вам постиранное ранее платье. 

Поэтому выбирайте или продолжать с ними спор в гражданском порядке в соответствии с 

Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей», либо на основании их же экспертизы потребуйте проведение проверки и привлечения их к административной ответственности за обман.

КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей 

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Так и деньги вернете и накажете наглецов.

Удачи!

1
0
1
0
Жанна
Жанна
Клиент, г. Краснодар
Спасибо за ответ.
Подскажите, пожалуйста, имеется ли какой-то регламент временной касательная срока ответа от продавца? Что, если они превысили?

Что касается сроков.Думаю, что к Вашей ситуации применимы правила ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

(п.1 и п.2)

/2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара./

Понятно, что этот срок нарушен.

И Вы вправе требовать выплаты неустойки.

/Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя 

 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара./

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Правомерны ли действия пограничников?
Здравствуйте. На въезд в пограничную зону сотрудники пограничной службы попросили предъявить документы. У одного из наших пассажиров паспорта не было. Он предъявил документы в портале "госуслуги". Пограничники сказали, что нужен оригинал паспорта. Мы сослались на указ президента от сентября 23 года о электронных документах. Нам ответили, что в пограничной зоне нужен только оригинал. Правомерны ли действия пограничников?
, вопрос №4108233, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Таможенное право
Авто находится в моём городе, могу ли Я приобретать данное ТС и нужно ли пересекать границу раз в 3 года?
Доброго временисуток! Собираюсь приобрести авто на РБ учёте, по генеральный доверенности! Авто находится в моём городе, могу ли Я приобретать данное ТС и нужно ли пересекать границу раз в 3 года? Заранее спасибо!
, вопрос №4107403, Павел, г. Тверь
Защита прав потребителей
Правомерно ли это, если психолог не выдаёт чек?
Добрый день. Что имеет силу больше , подписанный договор или чек об оплате услуг? У меня заключен договор на услуги с психологом. Каждый сеанс идет по 100% предоплате переводом физ лица как физ лицу на карточку. Недавно я случайно перепутала дни и пропустила сеанс, по договору прописано если я пропускаю по своей вине и ранее не предупредила о переносе, то сумма удерживается за весь сеанс. Правомерно ли это, если психолог не выдаёт чек?
, вопрос №4107284, Slonenok Александра, г. Казань
Уголовное право
Такая ситуация на ватсап в ссылку прислали документ о возбуждении уголовного дела по 146 статье.Правомерно ли это?
Здравствуйте! Такая ситуация на ватсап в ссылку прислали документ о возбуждении уголовного дела по 146 статье.Правомерно ли это?
, вопрос №4107332, Сергей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.01.2020