Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатили ремонт телевизора в СЦ, а он не работает, что предпринять?
Добрый вечер, подскажите что делать если в сервисном центре по ремонту Телевизоров нам сказали, что ремонт будет стоить 10000 руб. Отремонтировали оплатили за ремонт, приехали домой телевизор не работает. В сервисном центре сказали, что была заменена деталь и всё сделано
В течение гарантийного периода покупатель вправе заявить требование о возврате, обмене или бесплатной починке товара (п. 1 ст. 18 Закона № 2300-1). Обратиться с проблемой разрешается к продавцу, производителю или представителю, уполномоченному осуществлять ремонт устройств.
Когда срок гарантии истек, но покупатель уверен, что недостаток появился по вине производителя, он может предъявить ему требование о бесплатном ремонте прибора. Обратиться с подобным заявлением можно на протяжении 10 лет с момента покупки. Если производитель не примет мер в 20-дневный срок, устройство можно ему вернуть (п. 6 ст. 19 Закона № 2300-1).
Также согласно закона «О защите прав потребителей», в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Таким образом, при обнаружении повторной поломки можно вернуть телевизор обратно для ремонта с указанием претензий.
Был рад Вам помочь! Если моя консультация оказалась для Вас полезной, прошу оставить положительный отзыв! Заранее благодарен.
Здравствуйте.
Необходимо обратиться с письменной претензией к сервисному центру, выполнившему ремонт, в которой указать на недостатки работы по ремонту, заявить соответствующее Вашим желаниям и ситуации требование (например, требование об устранении недостатков выполненной работы по ремонту).