Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать сотруднику почты, доставившему извещение от приставов клиенту, отрицающему это?
Я работаю на почте, пришло письмо от приставов клиенту ему опустили извещение он письмо не забрал по истечению срока я его вернула, теперь клиент хочет пожаловаться на меня в полицию, что мне делать, он утверждает что ему извещение не приносили
Анна, здравствуйте!
Положения статьи 34 Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 29.06.2018) «О почтовой связи» регулируют вопрос ответственность операторов почтовой связи.
Данная норма, а также положения УК РФ не содержат указаний на возможность привлечения должностных лиц Почты России к уголовной ответственности за нарушения правил оказания услуг почтовой связи.
Должностные лица могут быть привлечены только к гражданско-правовой ответственности (взыскание ущерба согласно статьи 38 названного закона) либо к административной (статья 13.26 КоАП РФ за нарушение сроков и (или) порядка доставки (вручения) адресату судебных извещений).
Таким образом, жалоба клиента в полицию не может повлечь для Вас каких-либо последствий и каких-либо действий предпринимать Вам не следует.