Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от ремонта и поменять телевизор на другой?
купили телевизор,с гарантией 1 год через месяц телевизор сломался, в сервисном центре провели экспертизу нашли неисправность признали гарантийным случаем, могу ли я отказаться от ремонта и поменять на такой-же но другой исправный телевизор? если после покупки телевизора прошло больше 14 дней, но он на гарантии?
Здравствуйте,
телевизор относится к категории технически сложных товаров, указанных в Постановлении Правительства от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП вернуть или обменять товар, вы можете в течение 14 дней, если в нем обнаружен недостаток. Или в период гарантийного срока в случае:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Остались вопросы, пишите
Александр, возможно, что у вас имеются предусмотренные Законом основания для замены приобретенного вами товара ненадлежащего качества (телевизора). В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителя» Покупатель вправе потребовать у Продавца замены технически сложного товара при обнаружении в нем недостатка в течение 14 дней с момента покупки такого товара. В вашем случае недостаток товара подтвержден в ходе диагностики в авторизованном сервисном центре, и данный факт Продавцом не оспаривается. Однако в Законе указано, что после 14 дней обменять неисправный технически сложный товар можно в следующих случаях:
1) выявленного существенного недостатка товара — иными словами производственный брак, который делает невозможным его дальнейшую эксплуатацию
2) Невозможность использования товара в течение каждого года эксплуатации более чем 30 дней ввиду выявления все новых и новых недостатков.
3) Нарушение сроков проведения гарантийного ремонта.
Таким образом, только при наличии хотя бы одного из вышеперечисленных обстоятельств: вы вправе потребовать от Продавца произвести замену телевизора на аналогичный товар.