Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить проблему необоснованного повышения цены за отопление?
Здравствуйте!Как решить вопрос с АО"УСТЭК-Челябинск",начисляют и повышают плату за отопление необоснованно,а батареи работают слабо.
Здравствуйте! Вам надо зафиксировать факты ненадлежащего предоставления услуги по отоплению.
В соответствии с пунктами 105, 106 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем, либо аварийно-диспетчерскую службу, деятельность которой организована управляющей организацией, товариществом или кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом.
Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги.
По поводу необоснованного начисления платы за услугу можете обратиться в муниципальную жилищную инспекцию либо региональную жилищную инспекцию.
С уважением, Светлана.