Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нужно сделать, если имеются недостатки в выполненном заказе, но магазин не выходит на связь?
Заказали стол ребёнку , при заказе не до дали фурнитуры ,звоним в магазин сбрасывают трубки
Помогите что нужно сделать
добрый день., Екатерина.
Направьте претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Указав, последствия не исполнения ВАших требований.
Претензию можете направить заказным письмом.
Екатерина, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.