Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому предъявлять претензию, если диван изготовлен под индивидуальный заказ?
Здравствуйте!
Купили диван под заказ, т.е. изготавливали его с учётом выбранной ткани из образцов представленных в магазине, в выборе, которой главным параметром была ткань антивандальная, т.е. ткань, которая не портится от коготков животных «анти коготь» .
В итоге, прошло недели 3 и выявляется, что на ткани остаются затяжки от кошачьих коготков (кошку отгоняем от дивана, не позволяем ей его дербанить, но она все равно прорывается), и вторая проблема, после снятия нагрузки с дивана, остаются морщины на ткани, даже если просто потрогать пальцем. А, в магазине на выставочном образце такого нет, там все красиво (там представлен образец с другой тканью).
Вопрос: на кого нужно писать претензию (на магазин или фабрику изготовитель), и реально ли ее удовлетворить, если образец ткани мы выбирали сами из представленных образцов в магазине (на образце было указано, что ткань «анти коготь»), но по факту спустя месяц, выяснилось, что ткань не «анти коготь», на диване появляются затяжки.
Так же ткань сборит, после снятия нагрузки с дивана, остаются морщины
(" лужи") на ткани, даже если просто потрогать пальцем.
Помогите с советом и подскажите как написать претензию, что бы не отказали в решении данных проблем?
Здравствуйте, Елена.
Вы вправе предъявить претензию как продавцу некачественного дивана, так и его изготовителю, а равно им обоим одновременно. Претензии необходимо направить в адрес продавца/изготовителя заказными письмами, квитанции об отправке необходимо обязательно сохранить. В случае, если в удовлетворении требований претензии будет отказано, Вы вправе обратиться за судебной защитой нарушенного права.