8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому предъявлять претензию, если диван изготовлен под индивидуальный заказ?

Здравствуйте!

Купили диван под заказ, т.е. изготавливали его с учётом выбранной ткани из образцов представленных в магазине, в выборе, которой главным параметром была ткань антивандальная, т.е. ткань, которая не портится от коготков животных   «анти коготь» .

В итоге, прошло недели 3 и выявляется, что на ткани остаются затяжки от кошачьих коготков (кошку отгоняем от дивана, не позволяем ей его дербанить, но она все равно прорывается), и вторая проблема, после снятия нагрузки с дивана, остаются морщины на ткани, даже если просто потрогать пальцем. А, в магазине на выставочном образце такого нет, там все красиво (там представлен образец с другой тканью).

Вопрос: на кого нужно писать претензию (на магазин или фабрику изготовитель), и реально ли ее удовлетворить, если образец ткани мы выбирали сами из представленных образцов в магазине (на образце было указано, что ткань «анти коготь»), но по факту спустя месяц, выяснилось, что ткань не «анти коготь», на диване появляются затяжки.

Так же ткань сборит, после снятия нагрузки с дивана, остаются морщины

(" лужи") на ткани, даже если просто потрогать пальцем.

Помогите с советом и подскажите как написать претензию, что бы не отказали в решении данных проблем?

Показать полностью
, Елена, г. Оренбург
Яна Владимировна Третьякова
Яна Владимировна Третьякова
Юридическая компания ""Потребитель всегда прав"", г. Мурманск

Здравствуйте, Елена.

Вы вправе предъявить претензию как продавцу некачественного дивана, так и его изготовителю, а равно им обоим одновременно. Претензии необходимо направить в адрес продавца/изготовителя заказными письмами, квитанции об отправке необходимо обязательно сохранить. В случае, если в удовлетворении требований претензии будет отказано, Вы вправе обратиться за судебной защитой нарушенного права. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Пришла соседка начала предъявлять за то что курим
Здравствуйте! Пришла соседка начала предъявлять за то что курим на собственном балконе. Началось с того что она спросила можно ли зайти в квартиру? Ей ответ не дали сказали что вы хотели ? Она просто нагло зашла в квартиру. И начала у меня родственники в гбдд работать в полиции и верховном суде. Я буду жаловаться им что вы курите на балконе а ко мне доходит запах "еще раз так будет я ваш балкон разнесу нафиг " ее слова. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
, вопрос №4101342, Виктория, г. Екатеринбург
Защита прав работников
Как нам действовать в этой ситуации, если будет судебный иск?
Претензии появились у работодателя спустя два года после увольнения, что делать? Здравствуйте! У работодателя по истечении двух лет появилась претензия , что муж должен оплатить задолженность за причинённый ущерб. Ситуация такая: было ДТП на автобусе, без жертв и причинения вреда другим транспортным средствам. И якобы был приказ об удержании из заработной платы денежных средств, ( хотя автобус был в лизинге и соответственно должно быть полное КАСКО, что покрывает все случаи). При увольнении претензий не предьявили и о задолженности не уведомили, а теперь через два года требует погасить задолженность иначе обратятся в суд. Это правомерно, не прошли ли сроки обращения в суд? Как нам действовать в этой ситуации , если будет судебный иск?
, вопрос №4100630, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Дата обновления страницы 16.01.2020