Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила телефон, продавец приклеил за оплату стекло, через неделю стекло стало отклеиваться, что делать?
Здравствуйте неделю назад купила в салоне телефон хонор20с продовец приклеел за оплату стекло через неделю стекло стало отклеиватся что делать
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Обратитесь к продавцу с письменной претензией в которой потребуйте либо переклеить стекло либо вернуть деньги за некачественно оказанную услугу.
Здравствуйте! Я бы Вам рекомендовала обратиться в салон где была произведена установка защитного стекла и попробовать мирным путем решить данную ситуацию. Если на контакт не пойдут тогда как и писала выше коллега пишите претензию.