8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался газовый счетчик на гарантии, но его так и не поменяли

У меня сломался газовый счетчик. Он на гарантии. Я обратилась в соответствующую службу, они приехали и срезали его. Затем я понесла его к ним в абонентскую службу. Там мне сказали, что таких счетчиков нет в наличии и записали меня в очередь на поставку от завода. Прошло четыре месяца. До сих пор тишина. Под новый год мне пришло письмо о том, что если я не проведу поверку газового оборудования, то начисления будут идти по средним показателям. Я так понимаю, что ничего от них не добьюсь и проще купить счетчик за свой счет?

, Елена, г. Курган
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте. 

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы можете потребовать возврат денежных средств, в случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Владимир Тепикин
Владимир Тепикин
Юрист, г. Люберцы

Елена здравствуйте! 

В паспорте должен быть указан гарантийный срок прибора — счетчика, установленный продавцом. Если прибор сломался в период гарантийного срока, то обращаться надо к продавцу. Если гарантийный срок, указанный продавцом, окончен, то следует обратить внимание на гарантийный срок, установленный изготовителем или на срок службы изделия, установленный изготовителем. В этом случае обращаться к изготовителю прибора. 

Руководствоваться следует Законом о защите прав потребителей (главы 1 и 2), обращаться в организации письменно (при личной явке-2 экз. претензии, с отметкой на одном о ее принятии, или почтовым отправлением с описью вложений и уведомлением о вручении). Вы также имеете право произвести ремонт/замену прибора за свой счет, а затем потребовать возмещения расходов от продавца/изготовителя сначала в претензионном порядке, при отказе — в судебном. 

При необходимости дальнейшей юридической поддержки — обращайтесь лично.

Всего Вам доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Исполнительное производство
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
, вопрос №4099271, Аня, г. Тольятти
Трудовое право
Здравствуйте взяла займ, указала неверное место работы, но те займы погашены, взяла новый, но анкету не меняла, так как не просили
Здравствуйте взяла займ, указала неверное место работы, но те займы погашены, взяла новый, но анкету не меняла, так как не просили. Делала продления, сейчас нет возможности. Знаю, что пишут в полицию по факту мошенничества, как быть в этой ситуации, брала, думала рассчитаюсь, но не вышло Собираюсь подавать на банкротство
, вопрос №4099031, Дарья, г. Ноябрьск
Гражданское право
Пополнил депозит в игре Пинап, более недели назад, деньги так и не поступили, сегодня еще вложил на депозит и снова деньги не поступили, компания кормит обещания, что вопрос решим
Пополнил депозит в игре Пинап, более недели назад, деньги так и не поступили, сегодня еще вложил на депозит и снова деньги не поступили, компания кормит обещания, что вопрос решим
, вопрос №4098949, Илхам, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Дата обновления страницы 16.01.2020