Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги, если мне не нужен ремонт некачественного товара?
Купила телефон 1,5 мес. Назад. Перестал включаться. Отдала в сервис по гарантии.
После выяснения причин поломки, могу ли я вернуть деньги, мне не нужен ремонт не качественного товара.?
Здравствуете! На данном этапе вы не можете отказаться от товара.
Т.к. на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (каким и является телефон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.е. сейчас телефон будут ремонтировать, а в случае нарушения срока ремонта (который не должен превышать 45 дней) или обнаружения существенного недостатка у вас появится право на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств.