Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если произошел обман с товаром в посылке?
Обман с товаром в посылке! Как мне вернуть деньги? Если на посылке написано. К возврату не подлежит.
Здравствуйте!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать наименование товара, каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет, иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, надлежащего качества, покупатель не вправе отказаться от указанного товара.
Продавец имеет право взыскать сумму расходов на доставку от потребителя возвращенного товара (ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете обратиться в суд с требованием вернуть неосновательное обогащение.
Вы можете обратиться в полицию.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.