Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не принимают претензию в салоне связи Связной
в салоне связной не принимают мою претензию. как быть? сдавали телефон по дополнительной страховой гарантии, изза механических повреждений. срок установлен был 90 суток. они прошли, по поводу телефона ни ответа ни комментариев от работников салона связи , обратилась в отдел защиты прав потребителей, составили претензию в которой прошу возврата денежных средств, для этого отнесла в связной претензию чтоб мне подписали что они ее получили.. они не подписывают ее. как мне быть
Приветствую Вас!
Направьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением, можно еще и с описью вложения. Даже если они не заберут ее с почты, через определенное время считается что они ее получили.
Статья 165.1. Юридически значимые сообщения
1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного решения. Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(ред. от 16.12.2019)