Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть производителю данный холодильник?
Добрый день. купил холодильник в августе 2019. сразу после доставки выявился дефект не работала верхняя камера. Вызвали сервисную службу. Приехал специалист, сказал не до заправка на заводе и заправил его. Холодильник проработал до середины декабря и ситуация повторилась. Со слов других специалистов этого Сервисного центра: изначально не была выявлена правильная причина выхода из строя. Могу ли я сейчас потребовать замены Холодильника?
Здравствуйте. Да, у Вас есть такое право, так как холодильник с дефектом и на него еще действует гарантийный случай.
Если холодильник будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то
согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
Покупатель имеет право на:
На возврат и получения денег;
На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
На проведение ремонта на бесплатной основе;
На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.
Здравствуйте!
Вы в праве подать претензию продавцу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)