Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть корпусную мебель в магазин, если имеется множество мелких дефектов?
Добрый день! Купили мебель корпусную. ее привезли, установили, но качество оставляет желать лучшего. Много мелких сколов на кромках, на стыках планок щели, на кромках клей. все бы ничего, но так как мебель светлая, это все видно и в процессе эксплуатации будет видно еще сильней, после того как туда будет попадать пыль. и соответственно, эстетически своих свойств выполнять она в полной мере не сможет. Плюс, в магазине мебели было освещение другое, и когда мебель привезли и установили, оказалось, что по цвету она совершенно не подходит. Возможно ли вернуть мебель продавцу?
- IMG_20200108_204926[1].jpg
Здравствуйте. Согласно действующему Закону РФ «О защите прав потребителей» (статья 18) в случае обнаружения недостатков товара Вы имеете право на возврат денег, замену товара или ремонт товара за счет продавца. Любой вариант из трех в данной ситуации будет выбран Вами на Ваше усмотрение.
Попробуйте для начала решить эту ситуацию непосредственно с администрацией магазина, если Ваши попытки не увенчаются успехом, то рекомендую обратиться с подробной письменной жалобой в местное отделение «Роспотребнадзора» или в суд.
Готов к сотрудничеству по всем вопросам.