Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар из интернет-магазина, если в коробке оказалась не та модель?
Добрый день.
Приобрели через интернет-магазин телевизор, заказали доставку через службу доставки. При получении осмотрели внешний вид товара. Затем, когда пытались установить телевизор, выяснилось что модель ТВ не та. На коробке была указана нужная нам (купленная) модель. Сразу же обратились и оставили заявку, затем написали претензию. Прошла неделя и фирма лишь кормит нас обещаниями, что они разбираются. Что возможно предпринять в данной ситуации?
Андрей!
По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель имеет право вернуть товар, приобретённый дистанционно, в течение 7 дней после его получения, если не нарушены потребительские свойства и товарный вид. В данном случае продавец поставил Вам вообще не тот товар, а потому есть право требовать его замены либо возврата денег, но может потребоваться обращение в суд, только суд может заставить проадвца исполнить свои обязательства.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Андрей!
По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель имеет право вернуть товар, приобретённый дистанционно, в течение 7 дней после его получения, если не нарушены потребительские свойства и товарный вид. В данном случае продавец поставил Вам вообще не тот товар, а потому есть право требовать его замены либо возврата денег, но может потребоваться обращение в суд, только суд может заставить проадвца исполнить свои обязательства.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!