Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность взять компенсацию в данной ситуации?
Сдала телефон на ремонт по страховке, в сервисном центре сказали что у меня телефон не починят, т.к. оказался не ремонтопригодный (хотя просто разбит экран, да-да..) и телефон должны были отправить мне обратно чтобы я уже решала эти вопросы со своей страховой компанией (в моем случае это ВТБ)
Но телефон не оправляют из сервисного центра и все кормят двумя неделями и сроки уже давно превышены!
Есть возможность взять с них компенсацию больше, чем они мне выплатят, ведь это неправильно, 4 месяца уже без телефона ,причём не дешёвого !
МАрия, здравствуйте!
Все зависит от заявленных требований.
1. Уточните. Вы передали на ремонт товар к гарантии?
2. Есть ли документы, подтверждающие передачу товара в ремонт?
2.1. Можете их приложить?
3. Есть ли документы, подтверждающие заключение договора страхования?
3.1. Является ли это страховым случаем? ВЫ правила страхования читали? Какая у Вас страхования компания?
4. Кому Вы заявляли требования?
4.1. Продавцу?
4.2. Страховщику?
4.3. Исполнителю, подрядчику, который осуществляет ремонт?
Давайте ответим на вопросы и обсудим их более подробно.