Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Финны не пропускали автобус, так как он не соответствует экологическим требованиям, кто возместит расходы?
Добрый вечер. 30 декабря совершали рейс из Санкт-Петербурга в Хельсинки, перевозчик Северная Пальмира. Билет приобретала через Росбилет. Границу прошли нормально, но потом выяснилось, что финны не пропускают автобус, так как он не соответствует экологическим требованиям. Сначала пообещали прислать другой автобус из Санкт-Петербурга, некоторые люди уехали на маршрутках с трудом. В итоге мы прождали около 5 часов и выяснилось, что никакого автобуса не будет, так как из за 10 человек им накладно гнать автобус за тысячу евро, в общем бросили на произвол судьбы. Причём некоторые люди опоздали на новогодние рейсы. Со слов водителей обещали компенсировать стоимость билетов и дополнительные расходы. Нам пришлось добираться на такси, которое приехало из Хельсинки и обратно, так как на границе невозможно было вечером ничего найти. В итоге поездка обошлась в 300 евро. Чеки имеются. Написала в Пальмиру, пока никакой реакции. В Росбилете обещали вернуть только за билеты. Кто возместит нервы, потраченное время из за обмана компании (если бы сразу сказали, что автобуса не будет, у нас было бы больше шансов поймать попутку и уехать, а не ждать до вечера) и такси - непонятно. Что то можно сделать в этой ситуации?
К сожалению никакого договора не было и страховки тоже…
Здравствуйте.Посмотрите что указано в договоре с фирмой, есть там пункт о возмещении затрат в этой ситуации.Возможно у вас была страховка страхование невыезда по разным причинам, попадает ли этот случай по страховой.
Поскольку это в любом случае услуга, то вы можете на этапе 1) подать претензию к лицу, по вине которой вы не получили оплаченную услугу ,, включайте стоимость понесенных убытков.
Этап 2) после претензии вы вправе обратиться в суд с иском на основании закона о защите прав потребителей по месту вашего жительства(от уплаты пошлины вы освобождаетесь)