Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент угрожает прокуратурой и налоговой, что делать?
Здравствуйте, я мастер по наращиванию ресниц, не оформлена как ип, сделала реснички клиентка стала через два дня писать что они осыпаються , я предложила переделать, затем она притихла в новогоднию ночь выпела и начала мне записываю аудио сообщения что я плохой мастер что сделала ей плохо и прокуратурой, нологовой угражала говоря что она сама работает в прокуратуре, в не совсем трезвом состоянии она слала мне аудио сообщения с оскарблениями , я ей предлодила возврать д.с перевела ей 100%оплату, она всё равно не унималась и слала мне аудио неготивного содержания, с угрозами что закроет меня. Скажите как быть и действовать с такими клиентами...?
Здравствуйте. Прежде всего перестаньте волноваться. Ни при каких обстоятельствах Ваша клиентка не имела права Вас оскорблять и Вам угрожать. Даже если в Ваших действиях были ошибки косметического характера (я не утверждаю это, а лишь предполагаю), то согласно пункту 4 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» «Исполнитель (то есть Вы) отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.»
Как Вы сами понимаете, доказать этот факт данной гражданке будет непросто, если вообще возможно. А с учетом того факта, что Вы вернули деньги этой гражданке конфликт и вовсе должен быть исчерпан.
А вот Вы можете смело написать заявление в полицию о возбуждении административного дела по статье 5.61 КОАП РФ «Оскорбление». Приложите к заявлению все аудиофайлы с ее пьяными оскорблениями в качестве вещественного доказательства и все будет в порядке.
Готов с Вами сотрудничать по всем вопросам.