8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила фитнес браслет, пришла домой и увидела трещину на экране, как я могу вернуть этот товар?

Купила фитнес браслет, пришла домой и увидела трещину на экране.

Как я могу вернуть этот товар?

Боюсь, что продавец скажет, что я сама его разбила а он не при чем.

, Ольга, г. Москва
Валерий Пченикин
Валерий Пченикин
Юрист, г. Донецк

Здравствуйте!
В соответствии со ст.18 Федерального закона (ФЗ) «О защите прав потребителей» (ЗПП)  -  В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение СУЩЕСТВЕННОГО  НЕДОСТАТКА товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, СУЩЕСТВЕННЫЙ  недостаток товара (работы, услуги) — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, ИЛИ выявляется НЕОДНОКРАТНО, ИЛИ проявляется ВНОВЬ после его устранения, или другие подобные недостатки;
В связи с изложенным, Вы имеете право направить  претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства.

ОДНАКО,  скорее всего  необходимо будет провести экспертизу товара по выявлению причины возникновения недостатка, что трещина на стекле это заводской брак… Если экспертиза установит, что трещина это заводской брак, то Вы имеете право  требовать от продавца возврата денег за товар и возмещения  убытков.

В случае отказа, Вы имеете право обратиться в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, ст.17 ЗПП.

Удачи Вам
С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой?
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой? Покупался в мвидео.
, вопрос №4105600, Антон, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Принесли домой и оказалась повреждена упаковка и сам был сильно поврежден корпус
Здравствуйте! Купили светильник на Озон дорого! Не было возможности проверить его на Озоне! Принесли домой и оказалась повреждена упаковка и сам был сильно поврежден корпус! На Озоне принимать отказываются! Сразу оформили возврат но без результатно!
, вопрос №4104769, Лариса, г. Ярославль
Побои
Здравствуйте, подскажите пожалуйста вечером на моего мужа напали и избили, Я на телефон сняли эти лица Заявление написаны побои сняли, через какое время полиция должна задержать преступника
Здравствуйте, подскажите пожалуйста вечером на моего мужа напали и избили ,Я на телефон сняли эти лица Заявление написаны побои сняли, через какое время полиция должна задержать преступника
, вопрос №4104064, Ольга, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран?
Здравствуйте. Наклеил защитную пленку на телефон в BRONOSKINS. Говорили, что лучше, чем стекло, показывали. В итоге телефон упал с лавочки, пленка целая, а экран разбился. Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран? iPhone 15 Pro Max. Обидно, отдал за телефон 160 тысяч почти, а тут ещё 22000 за ремонт дисплея.
, вопрос №4103694, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил абонент в тренажерный зал и потерял его, восстанавливать отказываются потому что у них так на абонементе написано
Купил абонент в тренажерный зал и потерял его, восстанавливать отказываются потому что у них так на абонементе написано. Что делать?
, вопрос №4103939, Степан, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2020