8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли покупатель требует вернуть деньги за запчасть и он вернёт её или мы должны её проверить?

Добрый день! Являемся магазином Автозапчастей продали в другой город запчасть клиенту он ее получил установил в автосервисе и как он утверждает она не пригодна к эксплуатации( заводской брак). Теперь он прислал нам претензию где требует вернуть ему деньги на расчётный счёт затем только он вернёт нашу деталь. Законные от его требования? Или в начале мы должны получить запчасть и проверить и убедиться рабочая она или нет. Спасибо

, Максим, г. Москва
Андрей Меркулов
Андрей Меркулов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! 

Безусловно, в начале" Вы должны получить запчасть и проверить и убедиться рабочая она или нет..." Вы имеете право потребовать прислать деталь для проверки и в случае необходимости проведения технической экспертизы, и уже только после реального подтверждения заводского брака принимать решение о возврате потребителю уплаченной за товар суммы. На Вашем месте необходимо ответить на претензию и предложить направить Вам данную запчасть для осмотра и проверки. Только ни в коем случае не игнорируйте полученную претензию. Обязательно направьте почтой заказным письмом с описью вложения по адресу покупателя Ваш ответ.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.12.2019