Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Тонометр может находиться в сервисном центре 45 рабочих дней или календарных?
Тонометр отправлен в сервисный центр на проверку , аппарат находится на гарантийном обслуживании.По закону максимальное пребывание тонометра в сервисном центре 45 дней.Вопрос 45 дней рабочих или календарных?
, Мария, г. Ульяновск
Николай Лошкарев
Здравствуйте по Вашему вопросу сообщаем следующее, все сроки по Закону РФ «О защите прав потребителей» считаются в календарных днях, в том числе срок безвозмездного устранения недостатков.
Похожие вопросы
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток.
Ситуация следующего характера:
Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам :
1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)?
2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту?
3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
Попал в ДТП на служебном авто в рабочий день Признали виновным
Попал в ДТП на служебном авто в рабочий день . Признали виновным в административном нарушении
Фирма выставила иск и заявляет о том что я угнал автомобиль и завладел ключами незаконно. Но у меня имеется копия путевого листа о выезде в этот день с подписью механика и печатью врача перед выездом. Можно ли мне не переживать за такие обвинения в угоне? Если у меня был путевой лист за этот день
Имею ли я право пока не вернут мужа домой на постоянную основу либо не выходить на работу либо получить неполный рабочий день 5/2 непосредственно на скорой помощи?
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Я работаю в бюджетной сфере фельдшером скорой помощи. На данный момент нахожусь в отпуске за ребёнком до 3х лет. 1декабря ребёнку будет 3 года и предстоит выход на работу. График 2/2 по 12 часов(день, ночь) Но здесь загвоздка, моего мужа мобилизовали в сентябре 22 года на данном этапе он не принимает участия в воспитании детей 8лет и 2,5. Имею ли я право пока не вернут мужа домой на постоянную основу либо не выходить на работу либо получить неполный рабочий день 5/2 непосредственно на скорой помощи? Наш отдел кадров сказал после 3х лет либо выход на работу либо увольнение. Дополню посторонней помощи в воспитании детей не имею. Старший ребёнок в 1м классе, 2й ребёнок посещает ясли.
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который
они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?