Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна ли книга жалоб и предложений организации по оптовой торговле?
Организация ведет оптовую торговлю с юридическими лицами. Нужно ли оформлять уголок покупателя, и нужна ли книга жалоб и предложений в частности?
С частными лицами работа не ведется.
Добрый день. Проанализировав Закон РФ о защите прав потребителей и Постановление Правительства № 55 можно сделать вывод, что «уголок потребителя» и книга жалоб и предложений для предприятий оптовой торговли не требуются.
Наличие «уголка потребителя» и книги жалоб и предложений — это обязательное условие для ведения розничной купли-продажи или оказания услуг населению организацией или индивидуальным предпринимателем.
Добрый день Анна!
Если вы ведете торговлю только с юридическими лицами, то оформлять уголок потребителя вам не потребуется. Это требование вытекает из ст. 8 ФЗ «О защите прав потребителей».
Согласно вышеназванному закону, потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Таким образом, если вы осуществляете оптовую торговлю с предпринимателями и юр. лицами по действие закона вы не попадаете.