Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный или с дефектом товар?
Купила в авто запчастях Ремень ГРМ и 2 ролика для замены .Мне в частном сервисе всё поставили ,через месяц использования у меня заклинило ролик но вовремя заглушила машину , ремень проскочил, все метки сбиты и распредвалы смотрели в разные стороны. При снятие посмотрели поврежден ли ремень где зубцы ремень целый,а вот внешней есть дефек дырка на ремне .Обратилась к продавцу магазина он сказал гарантия есть но вам нужно заключение от сервиса или механика. Я хорошо привезу ,а сейчас он с меня требует Заказ наряд на установку -замену грм ,заключение неисправности ,и дефекты .+приложить лицензию сервиса + сами запчасти .Хотела возврата денег за некачественный товар +ремонт
Здравствуйте!
В случае наличия гарантии продавец должен проверить качество товара и в случае спора о причинах возникновения недостатка за свой счет провести экспертизу товара за свой счет.
Закон о защите прав потребителей
ст. 18
5.…
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если у Вас остались вопросы, пишите, обязательно отвечу. Также Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию или подготовку документа по Вашему вопросу. Всего доброго!