Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли обращаться в суд при отказе по гарантии из-за термоповреждения?
Перестал включаться блок питания для компьютера, находящийся на гарантии. В гарантии было отказано из-за термоповреждения на одном проводе. Почему оно образовалось я не знаю и по моему это никак не связано с выходом из строя блока питания. Блок питания 1 год и 10 месяцев работал в одном и том же компьютере, провода я сам не поджигал. Направил претензию в магазин, но получил отказ из-за термоповреждения. Имеет ли смысл подавать в суд в этом случае и нужно ли самому делать экспертизу?
- IMG_3354.jpg
Добрый день.
В силу п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В данном случае на продавце лежит бремя доказывания возникновения недостатков после передачи товара Вам вследствие нарушения Вами правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Если таких доказательств продавец не предоставляет и (или) не ссылается на них в ответе на претензию, то продавец отвечает за данные недостатки и должен исполнить Ваши требования.
Экспертизу в данном случае проводить необязательно. Обратитесь в суд и при необходимости заявите о проведении экспертизы в суде.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).