Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как корретно поступить при нарушении прав потребителей?
В 10 октября 2018 года приобрел телефон.В ходе эксплуатации на дисплее телефона стали появляться желтые пятна. В начале октября 2019 года отдал телефон на гарантийный ремонт с требованием на время ремонта предоставить подменное устройство. Данное требование выполнено не было и я написал претензию на это. Прошло 45 дней гарантийного обслуживания и телефон мне не был предоставлен. Я написал заявление, чтобы мне вернули деньги. Вчера получил информацию, что мой телефон пришел из сервисного центра и описанный мной недостаток не является гарантийным. Я пока не забрал телефон из магазин, но видел заключение СЦ - "дефект возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования (погнут экран телефона)". Я бережно относился к телефону и с заключением СЦ не согласен. Также я пытался "на глаз" увидеть этот дефект, но не увидел его.
Как в данной ситуации мне правильно поступить? Мне нужно в акте, который был составлен при передачи телефона на гарантийное обслуживание, указать, что я не согласен с заключением? И как понять, какие вообще работы производились и они установили, что есть дефект корпуса и он был сделан мной, а не например исполнителем при транспортировке устройства?
Владимир, добрый вечер! Если Вы уверенны, что не производили никаких воздействий на телефон, которые могли бы привести к появлению «желтых пятен», укажите в акте, что не согласны с заключением, которое провел магазин. В этом случае придется обращаться в суд, делать новую экспертизу за свой счет. В случае, если суд примет решение в Вашу пользу, то деньги за экспертизу будут взыскивать с магазина. Вы, конечно, можете требовать не только возврата денег за некачественный товар, но также и убытки, возникшие в процессе возврата телефона. Но решение, которое вынесет суд, трудно предугадать.
спасибо! У меня есть вопрос: можно ли как получить документ, подтверждающий, что именно производил сервисный центр? То есть документ, в котором было описано, как именно они получили такой вердикт (вскрывали телефон, использовали какие то доп средства). И еще один, почему магазин не хочет возвращать деньги, так как они не возвращали телефон больше 45 дней прикрываясь этим заключением?
Пишите претензию и требуйте заключения сервисного центра. Магазин считает, что заключение является законным основанием для отказа в Ваших требованиях.