Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Процедура возврата двери в магазин, если при доставке не был обнаружен дефект
Заказал дверь с доставкой в магазине леруа мерлен. Не подошла по размерам, решил вернуть в магазин. При доставке была подписана бумага о приёме товара, но товар осмотрен на наличие дефектов мной не был, не вскрывалась заводская упаковка даже. При вскрытии в магазине при возврате обнаружена вмятина, дверь принять назад отказались. Написал притензию на товар ненадлежащего качества. Обещали дать ответ в течении 10 дней, и при этом дверь я должен забрать, т.к. в магазине не предусмотрено хранение.
Здравствуйте.
при этом дверь я должен забрать, т.к. в магазине не предусмотрено хранение.Виталий
по сути так и есть. Закон этот момент вообще никак не оговаривает. Пусть магазин проводит проверку качества, если надо экспертизу. Если при доставке отметок не делали, ситуация чуть сложнее конечно. Если гарантия на дверь есть, то действует правило ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.