Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдать новый авто дилеру
Здравствуйте!
Купил автомобиль 04 октября 2012г. 12 октября на авто отказала мультимедийная система. Записаться к дилеру получилось только 20 октября. Констатировали ошибку и сказали менять по гарантии. Сегодня звонил дилеру, сказали что голова пришла, но замена возможна только по записи, а запись через 3 недели минимум. Помимо этой поломки есть общее неудовлетворение данным авто. В итоге есть желание сдать авто дилеру и вернуть деньги, может быть поменять авто на другой у этого же дилера, в идеале - взять у другого дилера. Хотел спросить у вас, имею ли я право сдать авто в данном случае? поломка произошла на 8 день эксплуатации и до сих пор не устранена.
Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте Виктор!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Легковые автомобили входят в Перечень технически сложных товаров, утв. Правительством Российской Федерации.
То есть, ВЫ имеете право требовать расторгнуть договор или замены товара только если обнаруженный недостаток будет считаться существенным по отношению всего автомобиля в целом.
ИСходя из судебной практики Вы имеете шансы на удовлетворение Ваших требований в случае отказа продавца заменить товар.
Поэтому сейчас Вам следует направить продавцу письменную претензию с требованием заменить товар.
Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.
С уважением Ф. Тамара