Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли вернуть обувь обратно, если утерян товарный чек?
Здравствуйте!
Я приобрёл обувь (зимние ботинки из искусственных материалов в магазине "Кари", по ул. Советской, д. 88, г. Спасск-Дальний Приморского края. Когда примерял в магазине, проблем не было, но когда поносил их в течение нескольких часов дома, почувствовал дискомфорт на задней стороне пятки и в месте подъёма стопы. К тому же ботинки не очень удобно обувать - это на мой, личный, взгляд. Вопрос :
- Смогу ли вернуть обувь обратно, если утерян товарный чек? Ботинки находятся в том же состоянии, в котором я приобрёл их в магазине,со вкладышами, упаковочной бумагой, биркой и в коробке.
Здравствуйте, Михаил!
По Закону для возврата обуви как качественной, так и бракованной, требуется чек (ст. 25, п. 5 ст. 18 Закона). Однако его отсутствие не станет безусловным препятствием для отказа от товара.
Потребитель может вернуть купленную пару обуви:
— если она качественная, но покупателю не понравился ее цвет или фасон, не подошел размер, или его не устроили другие параметры, а у продавца отсутствует аналогичный товар для обмена, соответствующий вкусу покупателя (ст. 25 Закона);
— если обнаружен дефект (п.1 ст. 18 Закона).
Для возврата качественного товара должны быть соблюдены два условия (п. 1 ст. 25 Закона):
— обувь возвращается неношеной, ее первоначальный вид и ярлыки сохранены, она пригодна для использования по назначению;
-потребитель обращается в магазин не позднее 14 календарных дней с момента покупки.
Обувь с недостатками не удастся вернуть, когда:
— истек гарантийный срок (п. 1 ст. 19 Закона);
-закончились 2 года с даты покупки, если гарантийный срок не установлен (п. 1 ст. 19);
-дефект товара возник по вине потребителя из-за неправильного использования или хранения (п. 6 ст. 18 Закона).