Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в случае отказа страховой в выплате после ДТП?
Добрый вечер!Недавно оформил полис каско у «партнёров» Тинькоф страфование,уж очень заманчивая цена была.По истечению некоторого времени позвонил в Тинькоф что бы удостовериться в подлинности полиса,там мне подтвердили подлинность но задали вопрос почему я согласился на ремонт моего тс в случае(не дай Бог!)дтп у неофициального дилера!я напрягся!меня ни кто об этом не спрашивал!Тинькофцы обещали разобраться,сегодня позвонили и объявили что надо доплатить 13000,но перед этим они согласились что это ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ со стороны «партнёров»Понятное дело я предложил взыскать с партнёров!Ответ будет завтра,наверное))
На просторах инета нашёл статью что страховые компании не имеют право отправлять гарантийное авто к не оф.дилерам!Что делать в случае отказа страховой?
Спасибо!
Добрый день.
«Просторы инета» вводят Вас в заблуждение. Обязанность отправить гарантийное авто на ремонт к официальному дилеру имеется только в рамках Закона об ОСАГО, более того, в случае согласия потерпевшего, автомобиль может быть направлен на ремонт в любую другую СТОА, в том числе и недилерскую.
В рамках договора КАСКО не имеется вообще никаких ограничений по этому вопросу. Все условия направления на ремонт прописаны в Правилах страхования, обсуждаются при заключении договора страхования.
Ремонт на недилерской СТОА грозит лишь снятием с гарантии той части автомобиля, которая подвергалась ремонту, сам же автомобиль остается на гарантии.
Вы можете написать заявление на изменение условий договора, после чего подписать дополнительное соглашение к договору. В случае, если в полисе КАСКО стоит Ваша подпись о согласии со всеми условиями договора, а цена полиса зависит от формы выплаты страхового возмещения, то, скорее всего, Вам придется производить доплату за необходимые Вам условия договора.
Более подробно о внесении изменений в договор Вы можете прочитать в Правилах страхования — у всех страховых компаний они разные.