8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть или обменять товар

Здравствуйте, 4 дня назад в интернет магазине Юлмарт купили электрическую плиту. Включили духовку, а в ней очень сильно трещит тэн, достаточно громкие металлические щелчки, позвонили в сам магазин и спросили можем ли мы вернуть товар или обменять его на такой же. на что мне ответили, что электроплита возврату и обмену не подлежит. а только ремонтируется и только если она не ремонтнопригодна - обменяют на другую, но даже если она ремонтнопригодна, то сидеть без плиты 1-2 месяца, пока ее будут ремонтировать никакого желания нет... Так вот хотелось бы узнать, могу ли я потребовать вернуть или обменять товар или они правы??? Заранее, большое спасибо за ответ!

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Татьяна Рощина
Татьяна Рощина
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Елена! Ст 15 Закона о защите прав потребителей конкретизирует Ваше право на возврат товара совсем и возвращение Вам денег, обмен товара и.т.д  Ст. 21 и 22 этого же закона указывает на сроки: при требовании заменить товар — оно длжно быть исполнено в течении 7 дней со дня предъявления письменного требования. если такого товара нет, то организации-продавцу даётся 20 дней и если необходима экспертиза то 1 месяц. Что касается экспертизы, то Вы имеете право от неё отказаться и потребовать возврата денег. При трнебовании вернуть деньги за товар — в течении 5 дней обязаны вернуть вам уплаченную за товар сумму. Если же данное требование не будет выполнено в срок, то продавец понесёт ответственность и обязан будет вернуть Вам как деньги за товар так и 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Так что смело предъявляйте  любое  требование из ст. 18. И в случае отказа не бойтесь обратится в суд, закон на Вашей стороне. Удачи.

0
0
0
0

Прошу прощения, заработалась в течении 10 дней со дня предъявления требования Вам обязаны вернуть деньги.

0
0
0
0
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Елена, все просто. Если это товар НЕнадлежащего качества, то продавец обязан удовлетворить ваши требования о возврате денег. Продавец пытается схитрить, указывая на случаи, когда заявляется претензия о возврате товара надлежащего качества. Могу помочь с составлением документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Могу ли обратиться в полицию по вопросу кражи?
Добрый вечер! Друг взял взаймы определённую сумму, обещал вернуть, но спустя время пропал. Как оказалось, его депортировали в другую страну. Нашла его аккаунт, но после недельного общения и повторного обещания с его стороны вернуть весь долг, он меня заблокировал. Другой связи у меня с ним нет. Могу ли обратиться в полицию по вопросу кражи?
, вопрос №4100899, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
, вопрос №4098936, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.10.2013