Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как компенсировать часть стоимости дивана в связи с наличием дефектов?
Купила диван.подъем и сборка были наши.диван был разобран и обмотан пленкой,явных дефектов не было видно,но пленку не снимала,подписала акт приема.
дома начали собирать,а на нем дырки и дно отвалилось.
есть ли смысл ввязываться в войну с магазином,если акт был подписан мной?
- Doc1.docx
Здравствуйте, Елена.
По идее, вы должны были до подписания акта проверить диван на соответствие заказанному вами. Нужно читать акт приемки.
По общему правилу на основании ст. 476 ГК РФ «Недостатки товара, за которые отвечает продавец»
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
То есть смысл направить претензию продавцу все же есть.
спасибо!
а доказать, что они возникли до передачи мне вообще реально?
претензию напишу, конечно, но их руководство мне по телефону ясно обрисовало свою позицию, что если подписала, то дальше мои проблемы
Елена, во-первых, смотря какие там дыры и как закреплено дно, что оно отвалилось. во-вторых, что написано в самом акте — описано ли там, в каком виде вы приняли диван?
Я так поняла, что диваном пользоваться реально. И вы хотите компенсировать только часть стоимости, вот как раз с определением этой части могут возникнуть вопросы, кто и как и по каким параметрам будет это определять. Это по закону о защите прав потребителей нужно писать претензию. Как доказательство — никакой нормальный человек не будет специально портить купленную вещь, или заказать экспертизу недостатков.